Горячую линию по услугам такси и каршеринга открыл Роспотребнадзор

С 5 по 19 ноября будет работать всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. В каждом регионе специалисты надзорного ведомства будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой — каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.

В ведомстве отметили, что в прошлом году на горячую линию по услугам такси поступило более 3,5 тысячи звонков. Специалисты отвечали на вопросы граждан, связанные с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространёнными нарушениях в этой сфере. Сотрудники Роспотребнадзора по всей России помогали гражданам составлять претензионные и исковые заявления.

Горячая линия управления Роспотребнадзора по Приморскому краю работает по будням с 9:00 до 17:00. Телефон: +7(423)254-82-10
Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора.

Напомним, 16 октября, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который закрепит требование об обязательном страховании гражданской ответственности юрлиц и ИП, предоставляющих услуги легковых такси. Депутаты считают, что за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу перевозимых пассажиров такси должна быть установлена обязательная ответственность перевозчика, по аналогии с другими видами общественного транспорта.

Источник — https://primgazeta.ru

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии