Эксперт рассказала, как вернуть «съеденные» банкоматом деньги

Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала, что делать, если с банкоматом возникли проблемы и он не выдал деньги при их списании или зачислении, сообщает vm.ru.

По ее словам, причиной сбоя могут стать технические неполадки или дефектные купюры, но в первую очередь не стоит паниковать.

«Сначала необходимо забрать чек об операции, если это невозможно — проверить справку об операции в мобильном банковском приложении, нужно запомнить время совершения банковской операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банкомата, если на нем появилась информация об ошибке», — рассказала Дайнеко.

После этого необходимо позвонить на горячую линию и сообщить о ситуации не отходя от банкомата. Также можно обратиться к сотруднику отделения банка. Затем нужно приехать в отделение банка, выдавшего карту, и подать заявление на возврат средств, передает агентство Прайм.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии