Американец рассказал, что его шокировало в российском магазине

Американец признался, что первое посещение российского магазина ввергло его в шок, так как поведение продавца в корне отличалось от того, что он привык видеть на родине. Об этом молодой человек по имени Максвел, который живет в России с 2016 года, рассказал на YouTube-канале «Открыто о России (Open talk about Russia)», передает vm.ru.

По словам американца, впервые он посетил российский магазин поздно вечером, когда в торговом зале практически не было покупателей. Он отметил, что продавщица в это время была увлечена просмотром какого-то видео на телефоне. Максвел признался, что пытался проявить дружелюбие, выкладывая на кассе продукты. Однако продавщица повела себя так, будто он ей помешал, и при этом даже не улыбнулась.

Такое поведение сотрудника торговли искренне удивило Максвела, так как он привык к совершенно другой модели поведения. По его словам, американские продавцы и работники сферы обслуживания всеми силами стараются угодить клиенту, так как их зарплата зависит от количества денег, которые тот потратит.

«В Америке работники сферы обслуживания всегда улыбаются, спрашивают, как дела, предлагают помощь. В России другой подход: «Делай то, что тебе нужно, и постарайся меня не вмешивать». Поначалу это шокировало», — рассказал американец на канале «Открыто о России» на YouTube.

Максвел считает, что такая разница в поведении объясняется тем, что американцы посвящают всю жизнь накоплению сбережений, в то время как в России к деньгам относятся проще из-за нестабильности рубля.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии