Патриарх Кирилл выступил против возвращения рекламы алкоголя в СМИ

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил против рекламы пива и другой алкогольной продукции в средствах массовой информации, а также призвал депутатов не принимать законопроект, узаконивающий рекламу спиртного в СМИ. Об этом сообщает «РИА Новости», — пишет РБК.

«В публичном пространстве активно обсуждается проблема рекламы алкоголя. Очевидно, что реклама алкогольной продукции не имеет никакой иной цели, кроме обогащения производителей алкоголя», — сказал патриарх, выступая на VII Рождественских парламентских встречах в Государственной думе.

Он отметил, что производители алкогольной продукции посредством рекламы ведут борьбу за рынки сбыта и за рост потребления спиртосодержащих напитков россиянами. Это, по мнению патриарха, закономерно с точки зрения бизнеса. Однако рост потребления алкоголя, как считает Кирилл, это потенциально большее количество разрушенных семей, а также рост преступности, преждевременные смерти и страдания людей.

Помимо этого, он призвал депутатов Госдумы остановить продвижение этой «безнравственной инициативы». «Уж где-где, но не в России этим делом заниматься! И так пьют! Но что же мы еще подталкиваем наш народ к увеличению потребления спиртного», — посетовал патриарх.

В нижней палате парламента рассматривается законопроект о рекламе алкогольной продукции, который был принят в декабре в первом чтении. Законопроект, автором которого выступил депутат Антон Горелкин, предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

По мнению авторов законопроекта, ​рекламу пива на телевидении и всех радиостанциях необходимо разрешить в ночное время — с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии