Пиво в России предложили делить на «живое» и «мёртвое»

Соответствующий законопроект внёс на рассмотрение Госдумы депутат от ЛДПР Сергей Иванов (документ есть в распоряжении «Парламентской газеты»), — пишет www.pnp.ru.

Проектом закона «О чистоте пива» предлагается прописать, что пивом считается напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, произведённый только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.

Документ вводит понятия живого и мертвого пива, а также пивного суррогата. Живым считается пиво, не прошедшее процесс пастеризации. Пиво, прошедшее такой процесс, предлагается называть мёртвым. Пивным суррогатом называется напиток, произведённый по той же или схожей технологии, что и пиво, но с добавлением и (или) использованием иных ингредиентов.

Кроме того, предлагается маркировать указанные напитки на упаковке продукции, а также упоминать о том, живое пиво или мёртвое, в рекламе.

Проект закона разработан в связи с рассмотрением Государственной Думой законопроекта, разрешающего трансляцию рекламы пива и напитков на его основе, в телевизионных спортивных программах, а также в связи с поддержкой Минспортом предложения по продаже пива на стадионах, отмечает автор.

По его словам, в случае принятия закона о рекламе пива его положения будут распространяться только на «живое» пиво, сваренное по классической технологии без химических добавок и консервантов. При этом реклама «мёртвого» пива и напитков на его основе будет запрещена.

Проект о рекламе пива на ТВ разработал депутат Антон Горелкин. В первом чтении инициатива была принята 16 декабря. В начале года Совет Госдумы решил отложить рассмотрение документа для дополнительной проработки и консультаций с кабмином, министерствами и экспертами. Против принятия проекта выступал Минздрав.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии