Россиян предупредили о новом виде телефонного мошенничества

Мошенники стали обзванивать клиентов банков под видом сотрудников службы поддержки сотовых операторов, вынуждая пользователей настроить переадресацию СМС с целью получить доступ в онлайн-банк жертвы. Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ, передает vm.ru.

«Мошенники обзванивают клиентов под видом службы поддержки сотовых операторов и сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона», — уточнили в пресс-службе.

Далее мошенники просят жертву набрать на мобильном устройстве специальную USSD-команду из комбинации цифр и символов при звонке и номера телефона для предотвращения распространения личных данных. Так, пользователь самостоятельно настраивает переадресацию СМС и звонков на номер злоумышленников.

После этого абоненту звонят и сообщают об устранении проблем с онлайн-банком. На деле же мошенники получают коды из сообщений и входят в онлайн-банк, похищая со счета жертвы все деньги.

В ВТБ порекомендовали пользователям установить определители номера, а также быть бдительными и при малейшем сомнении прекращать подозрительный разговор, сообщает РИА Новости.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии