Специалист рассказал, как жулики получают данные россиян

Специалист по информационной безопасности Григорий Пащенко заявил, что обманывающие россиян под видом сотрудников интернет-магазинов мошенники получают информацию из их колл-центров, передает News.ru.

По его словам, жуликам для их афер требуются данные о заказе, который россиянин сделал в интернет-магазине, и его номер телефона. В колл-центрах таких магазинов иногда работают недобросовестные операторы, которые за вознаграждение могут предоставить информацию мошенникам, сообщает радио Sputnik.

«Когда мы заказываем что-то в реальном интернет-магазине, то мошенники всё равно могут узнать о заказе. После этого они связываются с жертвой и представляются сотрудниками торговой сети, а дальше начинаются мошеннические действия. Так происходит из-за того, что вас кто-то слил. Это могли сделать операторы из колл-центра магазина», — пояснил Пащенко.

Ещё один способ получения мошенниками данных заключается во взломе компьютерных сетей магазина, пренебрегающего информационной безопасностью.

«Чаще всего операторы таких компаний работают удалённо с домашних компьютеров и мало задумываются о какой-то безопасности. Злоумышленники взламывают их и получают доступ к базе покупок. Отслеживая в реальном времени заказы, получают возможность звонить клиентам и обманывать их», — подчеркнул эксперт.

Пащенко добавил, что если вам звонят почти сразу после оформления заказа в интернет-магазине, то это могут быть мошенники. Для подтверждения заказа или способа оплаты лучше самому позвонить в магазин, считает эксперт.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии