Три автобуса сняты с маршрутов во Владивостоке

Три автобуса сняты с маршрутов № 7Т, 23 и 68 во Владивостоке за неудовлетворительное санитарное состояние. Все три перевозчика заплатят штрафы за то, что позволили выпустить такие машины на маршруты, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Такие меры стали итогом большого рейда по проверке работы городских автобусов. Его участниками стали специалисты управления транспорта мэрии, представители ГИБДД, управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю и автоматического диспетчерского центра.

Местом проведения рейда были площадь Луговая, остановки «Змеинка», «Фабрика Заря», «Железнодорожный вокзал», «Маяк» и «Семеновская». Сотрудники госавтоинспекции и автодорожного надзора проверяли удостоверения водителей и паспорта транспортных средств, лицензии, путевые листы, страховые полисы и другие документы.

Сотрудники управления транспорта выясняли, как водители соблюдают графики движения, какое количество автобусов работает на линии, а также проверяли санитарное состояние автобусов – внутри и снаружи. Итого проверки стало снятие сразу трех машин с маршрутов № 7Т, 23 и 68.

«Эти автобусы сразу направлены в гараж, — сообщил начальник управления транспорта администрации города Сергей Цыбулин, который тоже принял участие в рейде. – Грязные снаружи, пыльные внутри, ржавые – таким автобусам не место на дороге. Все три перевозчика заплатят штрафы за то, что позволили выпустить такие машины на маршруты».

Представитель автоматического диспетчерского центра (АДЦ) проконтролировал в автобусах работу валидаторов – устройств для безналичной оплаты проезда.

«На сегодняшний день в городских автобусах установлено 157 таких терминалов, — рассказал заместитель директора АДЦ Александр Светюха. – Это 16 автобусных маршрутов, фуникулер, все трамваи и троллейбусы. Процесс непростой, он начался только в ноябре и должен завершиться до конца декабря. Система хорошо зарекомедовала себя во многих российских городах, например в Хабаровске. Нам важно, чтобы терминалы работали. Если в автобусе есть информация о таком виде оплаты, если пассажир видит, что может рассчитаться здесь картой – перевозчик обязан обеспечить такую услугу. Итоги рейда порадовали: везде, где терминалы установлены, они в рабочем состоянии».

Источник — https://primamedia.ru


 

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Новые
Старые Популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии