В Роспотребнадзоре сообщили, что заёмщикам не стоит игнорировать кредиторов, а лучше побыстрее наладить с ними диалог даже в затруднительной ситуации. Чем скорее заёмщик пойдёт на общение с кредиторами, тем быстрее разрешится его ситуация, передает News.ru.
«Сложности с обслуживанием заёмных средств преодолимы: чем скорее и рассудительнее начать действовать (и особенно обсуждать ситуацию с кредитором), тем с меньшими потерями получится найти решение», — привели сообщение ведомства в ТАСС.
Также в Роспотребнадзоре отметили, что долг заёмщика не может исчезнуть, поэтому нерационально рассчитывать на то, что кредитор забудет о задолженности.
Ранее сообщалось, что приблизительно 1,4 млн россиян обратились в банки за кредитными каникулами во время пандемии коронавирусной инфекции. Прирост с 22 апреля составил примерно 400 тысяч человек. Самое большое количество заявок на кредитные каникулы — по ипотеке, а самое низкое — по автокредитам.
А я их не игнорирую, я посылаю их в пень.