В российских магазинах могут появиться двойные ценники

Двойные ценники предложили ввести в российских магазинах. С такой инициативой Союз потребителей России обратился в Минпромторг. На них будут указывать не только стоимость товара, но и вес или объём продукта. Это поможет потребителям сравнивать стоимость товаров, не прибегая к математическим расчётам, передает News.ru.

«Стоимость товара на полке нередко сохраняется за счёт уменьшения его количества в упаковке, а новый ценник помог бы потребителю сразу увидеть попытку ввести его в заблуждение» — рассказал «Известиям» президент Союза потребителей России Пётр Шелищ.

По его словам, производители больше не смогут хитрить и менять объёмы продуктов в упаковках. Например, наливать в одну бутылку 900 миллилитров молока, а не литр.

Как отмечают эксперты, практика указания на этикетке двойной цены давно существует в Европе. Пункт о двойных ценниках предлагается добавить в проект новых правил розничной торговли. Документ проходит общественные слушания.

Как считает замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, эта инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией.

«Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места», — отметил он.

Подписаться
Уведомление о
0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии