Врач рассказала об опасности глушить изжогу лекарствами

Часто повторяющиеся приступы изжоги могут быть симптомами опасных заболеваний, поэтому, принимая препараты, можно только заглушить неприятные ощущения, тем самым упустив время на необходимое лечение, рассказала «Москве 24» врач-гастроэнтеролог, терапевт Ирина Филатова. Она отметила, что чаще всего изжога возникает при гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ), однако она также может быть и признаком онкологии, передает News.ru.

Так, по ее словам, причиной жжения также может быть язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический холецистит или панкреатит.

“Если изжога повторяется часто, важно пройти медицинское обследование, чтобы вовремя выявить причину и начать лечение. А заглушая симптом препаратами, человек просто теряет время, за которое заболевание может дать серьезные осложнения”, — подчеркнула Филатова.

Врач предупредила: в запущенных случаях на воспаленном из-за изжоги пищеводе могут сформироваться эрозии, и если не лечиться, то воспаление перейдет в хроническую форму и может стать причиной пищевода Барретта — предракового заболевания.



0 - Комментарии
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии