Руководитель агентства Content Review Сергей Половников заявил, что от отмены в России блокировки Telegram могут пострадать рекламные и маркетинговые агентства. По его словам, их роль посредника станет невостребованной, поскольку после легализации мессенджера крупные компании и банки смогут размещать в нём рекламу напрямую, передает News.ru.
Они и во время блокировки не игнорировали Telegram, только размещали рекламу через агентства, пояснил эксперт в интервью РИА Новости.
«Первые, кто пострадает от того, что Telegram стал легальным — это, конечно, агентства — рекламные и маркетинговые, которые служили прослойкой. Туда же можно отнести различные сервисы, которые позволяли делать ссылки на Telegram, которые открывались, потому что домен t.me был заблокирован», — отметил Половников.
Он считает, что теперь основатель Telegram Павел Дуров начнёт или сам продавать рекламу, или запустит некий механизм для упорядочивания рынка.
«Если новый механизм монетизации придёт, то это приведёт в Telegram «белые» деньги, и мы сможем, наконец, оценивать нормально рынок рекламы в Telegram», — добавил глава Content Review.